A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-03-06. Дельта Банк Мюзикл "Загадочный Игрок"

АгентствоООО "Агенция 42"
Творческий руководительОксана Тараненко
Автор идеиДенис Блощинский
Продукткорпоративные ценности
ОписаниеМы решили предложить интерактивный формат мюзикла - музыкального события, главные роли в котором смогут играть сотрудники банка. 75-минутный мюзикл, в котором приняли участие более 40 сотрудников банка был поставлен в течение 30 дней профессиональной постановочной командой:
Для номеров мюзикла были подобраны 58 костюмов, 92 единицы реквизита, создан уникальный комплекс мобильных декораций на кольцевой подвеске. Во время мюзикла за сценой работала команда из 22 человек, среди которых 7 стилистов и парикмахеров, 4 костюмера и реквизитора. На уроки вокала, разбивку партий, работу в студии, сведение и мастеринг было потрачено более 130 часов.
Под песни Мьюз, Квин, Элтона Джона, Эми Вайнхауз, Битлз, Стинга и других британских классиков на сцене выставочного комплекса «Акко Интернешнл» развернулась удивительная детективная история о покорении лондонской фондовой биржи загадочным игроком - Дельта банком.
Будущие звёзды мюзикла репетировали каждый день на протяжении 3 недель. Творческую команду сценаристов, режиссёров, постановщиков, стилистов и костюмеров возглавила украинский режиссёр Оксана Тараненко, известная по многочисленным работам на телевидении, в кино, театре и опере. Текст каждой из 11 основных композиций мюзикла был написан с учётом тематики актуальных событий из жизни Дельта Банка.
Состав творческой группыАгентство 42
Денис Блощинский, управляющий партнер
Виктория Шашкова, руководитель проекта
Алена Шийко, директор по развитию бизнеса
Оксана Тараненко, режиссер-постановщик