A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-03-07. 8 марта для компании Интерпайп

АгентствоООО "Агенция 42"
Творческий руководительОксана Тараненко
Автор идеиДенис Блощинский и Виктория Шашкова
Продукткорпоративные ценности
ОписаниеЗадача:
Организовать празднование 8 марта для сотрудников компании Интерпайп в единой стилистике для 8 заводов, организовать конкурс красоты среди сотрудниц компаниии.

Была предложена концепция "Богиня Интерпайп", в которой каждой из женщин компании отводилась роль одной из богинь пантеона Интерпайп. На заводах были организованы стилизованные точки поздравления сотрудниц с персоналом, декором и антуражем в тематике Древнегреческой Мифологии. Среди 6000 сотрудниц завода были отобраны 14 конкурсанток в двух возрастных категориях – до 35 лет и старше 35 лет. Для каждой из конкурсанток были разработаны собственные образы, пошиты платья, созданы головные уборы и аксессуары, подобран реквизит. Работа шла на протяжении 30 дней, в творческую команду были привлечены стилисты, визажисты, парикмахеры, фотографы, хареографы, преподаватели по вокалу, оригинальному жанру, акробатике, спецэффектам, педагоги по дефиле. Работа была построена таким образом, что с каждой участницей работала своя небольшая творческая группа, что позволили подготовить все три выступления на финальном событии всего за 30 дней практически без отрыва от производства. На последние 4 дня перед проектом участницы были перевезены в "тренировочный лагерь", во время которого репетиции не останавливались ни на секунду.
Состав творческой группыДенис Блощинский - творческий куратор, управляющий партнер Агентства
Виктория Шашкова - руководитель проекта
Лидия Мороз - координатор по персоналу
Оксана Тараненко - режиссер мероприятия