A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

LM-J-05-01. Plan Ballantine's WORK&ROCK

АгенствоPromo Interactive (Ogilvy&Mather Russia)
Творчий керівникМысков Дмитрий
Автор ідеїСурин Юрий
ПродуктШотландский купажированный виски Ballantine's
ОписВ недрах глобальных корпораций, строгих костюмов и бумажной волокиты отыскать яркий талант и доказать, что идеальный баланс между работой и частной жизнью возможен. Карьера – не помеха творческой самореализации!
Если кто-то в компании знает, что такое микрофон и уверен, что играть на гитаре – его призвание, значит, этот проект именно для таких творческих офисных работников. Все, что требуется – записать песню и снять на нее видеоролик, из которого можно понять, что в жизни есть место не только работе. Видео необходимо было загрузить на сайт проекта. Если со съемкой видео у компании были проблемы (равно как и с креативом) – не беда. На конкурс можно было просто прислать песню, а специальная команда музыкального реагирования с легкостью помогала воплотить сценарий в жизнь.
Победителей выявило голосование на сайте и мнение экспертного жюри.
Победителя, кроме всемирного признания, ждал мега-приз – полностью оплаченный корпоратив для компании (до 500 гостей) с участием приглашенных рок-звезд и неограниченным баром. Занявшие второе и третье места также получили нереальные призы от Ballantine's.

Каналы:
Веб-сайт
Мобильный сайт
Брендированный канал на YouTube
Вирусные ролики
Интерактивные банеры (медиа-кампания)
Спецпроект на HeadHunter.ru
On-trade / off-trade материалы

Результаты:
275 000 уникальных посетителей сайта
49 отобранных участников
+82% увеличение продаж продукта в розничной сети
Увеличение узнаваемости бренда на 51%
Склад творчої групиЕвгений Наумов — арт-директор
Илюхин Алексей — копирайтер
Евгения Герцен — продюсер