A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

LM-J-05-01. Plan Ballantine's WORK&ROCK

АгентствоPromo Interactive (Ogilvy&Mather Russia)
Творческий руководительМысков Дмитрий
Автор идеиСурин Юрий
ПродуктШотландский купажированный виски Ballantine's
ОписаниеВ недрах глобальных корпораций, строгих костюмов и бумажной волокиты отыскать яркий талант и доказать, что идеальный баланс между работой и частной жизнью возможен. Карьера – не помеха творческой самореализации!
Если кто-то в компании знает, что такое микрофон и уверен, что играть на гитаре – его призвание, значит, этот проект именно для таких творческих офисных работников. Все, что требуется – записать песню и снять на нее видеоролик, из которого можно понять, что в жизни есть место не только работе. Видео необходимо было загрузить на сайт проекта. Если со съемкой видео у компании были проблемы (равно как и с креативом) – не беда. На конкурс можно было просто прислать песню, а специальная команда музыкального реагирования с легкостью помогала воплотить сценарий в жизнь.
Победителей выявило голосование на сайте и мнение экспертного жюри.
Победителя, кроме всемирного признания, ждал мега-приз – полностью оплаченный корпоратив для компании (до 500 гостей) с участием приглашенных рок-звезд и неограниченным баром. Занявшие второе и третье места также получили нереальные призы от Ballantine's.

Каналы:
Веб-сайт
Мобильный сайт
Брендированный канал на YouTube
Вирусные ролики
Интерактивные банеры (медиа-кампания)
Спецпроект на HeadHunter.ru
On-trade / off-trade материалы

Результаты:
275 000 уникальных посетителей сайта
49 отобранных участников
+82% увеличение продаж продукта в розничной сети
Увеличение узнаваемости бренда на 51%
Состав творческой группыЕвгений Наумов — арт-директор
Илюхин Алексей — копирайтер
Евгения Герцен — продюсер