A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-05-16. Поделись любовью

АгентствоBanda Agency
Творческий руководительПавел Клубникин
Автор идеиBanda Agency
ПродуктPuma
ОписаниеИнтегрированная интернет-кампания «Я твой фанат номер один» была запущена в 7 странах: Украине, Польше, Чехии, Словакии, Австрии, России и Испании. Кампания поддерживалась в социальных сетях и инстор-активностями в магазинах. Идея базировалась на понимании, что настоящие мужчины не очень разговорчивы, когда речь заходит о чувствах. Но! Когда дело касается их любимой футбольной команды — это совсем другая история. Они исполняют гимны и делают все, чтобы показать, что у них на сердце. Поэтому наша идея заключалась в том, чтобы поставить их любимых девушек на место их любимых футбольных команд.
Мы создали специальную онлайн платформу pumasharethelove.com, которая выглядит, как настоящий футбольный фан-сайт с магазином футбольных сувениров и виртуальным залом славы, где находятся именные кубки в честь вашей любимой. Для того чтобы фан-сайт девушки выглядел максимально реалистично, мы даже создали реальные сувениры c гербом и именем любимой, которые каждый мог заказать в ее личном онлайн фаншопе.
Состав творческой группыBanda Agency
Павел Клубникин, креативный директор
Егор Петров, синьор арт-директор
Ярослав Сердюк, синьор копирайтер
Мария Царик, аккаунт менеджер

Продакшн — 23/32
Диджитал студия — Shaman studio