A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

K-01-15. Лось в Симферополе

АгенствоОчень хорошо
Творчий керівникИлья Латышев
Автор ідеїИрина Латышева
ПродуктТакси
ОписВ Симферополе создается новая служба такси. Анализ ситуации показывает, что явных конкурентных преимуществ нет: среднерыночная ценовая политика, стандартный перечень услуг, отсутствие уникального предложения. Ставка делается исключительно на креатив и эмоциональную составляющую.
Задачи: создать запоминающийся бренд и быстро вывести его на рынок, привлечь максимальное количество клиентов за короткий срок.
Идея: создать позитивный, нестандартный персонаж, который будет олицетворять бренд. Выбираем лося.
Создаем логотип, придумываем слоган, делаем ростовую куклу, разрабатываем сайт.
Тизерный этап: на бордах и ситилайтах города появляется сюжет о том, что лось ищет работу. Интерес подогревается появлением на улицах города промоутера в костюме лося, который гуляет, рассматривает объявления на столбах, заходит в кафе за мороженым, сидит на лавочках, рассматривает прохожих, на изумлённые взгляды и вопросы прохожих отвечает: «Ищу работу». В социальных сетях появляется новый аккаунт - Лось Крымский. Персонаж активно заводит друзей и постит свои фото в различных жизненных ситуациях.
Плизерный этап: на наружных носителях появляется новый сюжет, информирующий о том, что городской герой нашел работу в одноименной службе такси. Запускается массированная кампания на радио, повествующая о новом такси «Лось».
Продолжается активность в социальных сетях. Количество друзей растёт, постятся тематические фотоматериалы: прохождение техосмотра, лось в ожидании звонков от клиентов и т. д. Промоутер в костюме лося раздает флаера на улицах и в торговых центрах. Наш персонаж участвует в жизни города - помогает на субботнике, получает приглашения на участие в других акциях.
Результаты:
Стремительный рост популярности в сети, увеличение с каждым днем количества звонков. Рост количества подписчиков в социальных сетях. Активная популяризация бренда.
Склад творчої групиИллюстратор: ЭдемЯкубов
Дизайнер: Антон Прокофьев
Web-дизайнер: Александр Гончарёнок
Копирайтеры: Ирина Латышева, Светлана Панина
Менеджер: Светлана Шелухина, Елена Емельянова
BTL: Ирина Шестак