A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-15. Лось в Симферополе

АгентствоОчень хорошо
Творческий руководительИлья Латышев
Автор идеиИрина Латышева
ПродуктТакси
ОписаниеВ Симферополе создается новая служба такси. Анализ ситуации показывает, что явных конкурентных преимуществ нет: среднерыночная ценовая политика, стандартный перечень услуг, отсутствие уникального предложения. Ставка делается исключительно на креатив и эмоциональную составляющую.
Задачи: создать запоминающийся бренд и быстро вывести его на рынок, привлечь максимальное количество клиентов за короткий срок.
Идея: создать позитивный, нестандартный персонаж, который будет олицетворять бренд. Выбираем лося.
Создаем логотип, придумываем слоган, делаем ростовую куклу, разрабатываем сайт.
Тизерный этап: на бордах и ситилайтах города появляется сюжет о том, что лось ищет работу. Интерес подогревается появлением на улицах города промоутера в костюме лося, который гуляет, рассматривает объявления на столбах, заходит в кафе за мороженым, сидит на лавочках, рассматривает прохожих, на изумлённые взгляды и вопросы прохожих отвечает: «Ищу работу». В социальных сетях появляется новый аккаунт - Лось Крымский. Персонаж активно заводит друзей и постит свои фото в различных жизненных ситуациях.
Плизерный этап: на наружных носителях появляется новый сюжет, информирующий о том, что городской герой нашел работу в одноименной службе такси. Запускается массированная кампания на радио, повествующая о новом такси «Лось».
Продолжается активность в социальных сетях. Количество друзей растёт, постятся тематические фотоматериалы: прохождение техосмотра, лось в ожидании звонков от клиентов и т. д. Промоутер в костюме лося раздает флаера на улицах и в торговых центрах. Наш персонаж участвует в жизни города - помогает на субботнике, получает приглашения на участие в других акциях.
Результаты:
Стремительный рост популярности в сети, увеличение с каждым днем количества звонков. Рост количества подписчиков в социальных сетях. Активная популяризация бренда.
Состав творческой группыИллюстратор: ЭдемЯкубов
Дизайнер: Антон Прокофьев
Web-дизайнер: Александр Гончарёнок
Копирайтеры: Ирина Латышева, Светлана Панина
Менеджер: Светлана Шелухина, Елена Емельянова
BTL: Ирина Шестак