A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-14. Периодическая система СКБ-банковских элементов

АгентствоPA Bradberry
Творческий руководительМеньшиков А.
Автор идеиМеньшиков А. / Петров С.
Продуктлюбые продукты СКБ-банка
ОписаниеКлиент: СКБ-Банк - первый национальный банк с чувством юмора. Задачи агентства были: -Разработать новую универсальную, единую для всех городов присутствия (более 140) банка креативную концепцию на 2012 - 2013 годы, подчеркивающую основное позиционирование банка и подходящую для любого банковского продукта;
- найти возможность визуализации размера процентной ставки без дисклеймера с описанием условий (что является обязательным требованием ФАС). Решение: создать «ПЕРИОДИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ СКБ-БАНКОВСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ» ! Таблица позволяет добавлять неограниченное количество новых элементов для продвижения новых банковских продуктов, услуг и акций. Копирайт подчеркивает как взаимоотношения между банком и клиентом, так и народное отношение к деньгам. Элементы интегрируются во все коммуникации банка от прямой рекламы до сайта и оформления офисов.
Состав творческой группыМеньшиков А. - арт-директор
Петров С. - креативный директор
Климов А. - ведущий дизайней