A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-13. Культура возвращается в парк культуры

АгентствоSLAVA
Творческий руководительВИКТОР СОКОЛОВ / ДЕНИС ЛАПШИНОВ
Автор идеиSLAVA
ПродуктКнижный фестиваль Букмаркет
Описание"Букмаркет" это большой книжный фестиваль и заметное культурное событие в московском Парке Культуры. 
К сожалению, в последние годы Парк Культуры больше ассоциировался с днем десантника и самими десантниками, которые отмечали свой праздник в Парке Культуры далеким от культуры способом. 
Но этот факт помог нам прийти к нашей идее - с "Букмаркетом" культура возвращается в Парк Культуры. 
А для того, что продемонстрировать эту идею, мы взяли настоящих десантников и попросили их прочитать прекрасное, тонкое и очень глубокое стихотворение Бориса Пастернака. Результатом стало видео и серия постеров, которые продвигали "Букмаркет" онлайн и в печатных медиа
Состав творческой группыAgency
Creative directors: Victor Sokolov, Denis Lapshinov
Account director: John Mark Fitzpatrick
Producer: Asja Bachelis
Production
Director / DOP: Gohan Gavrilin
Editor: Maria Lichacheva
Photographer: Max Morev
Sound recordist: Oxana Demidova
Tatoo-designer: Sveta Sebyakina
Goudron Music Factory
Sound producer: Pavel Voloshin
Composer: Pavel Maximov