A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-12. Нет идей

Агентство:OTVETDESIGN
Творческий руководительВладимир Федосеев
Автор идеиВладимир Федосеев
ПродуктФестиваль рекламы "Идея"
ОписаниеУ нас нет идей, что написать в этом релизе
Но есть реклама для «Идеи!», о которой много писали

Мысль про отсутствие идей красной нитью прошла через всю рекламную кампанию фестиваля. Для каждого из носителей было разработано уникальное сообщение, вписанное в формулу «У нас нет идей …, но есть «Идея!». Выяснилось, что с ее помощью можно рассказать о чем угодно, начиная от прогноза погоды в Новосибирске и заканчивая обсуждением сложностей коммуникации с заказчиком.
Кампания стартовала с рекламных щитов, далее были задействованы баннеры в Сети, оформлено пространство Фестиваля и вся корпоративная продукция. Не остались в стороне и нестандартные носители. Рассудив, что большую часть рабочего времени рекламисты хотят есть и сидят в соц. сетях, «Иллан» разработал специальный «пироговый» директ-мейл, а также именные баннеры для лучших креативщиков страны, настигавшие их прямиком в Фейсбуке.
Состав творческой группыКреативный директор: Владимир Федосеев
Арт-директор: Владимир Федосеев
Копирайтер: Дарья Шоломицкая
Дизайнер: Владимир Федосеев