A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

K-01-12. Нет идей

Агенство:OTVETDESIGN
Творчий керівникВладимир Федосеев
Автор ідеїВладимир Федосеев
ПродуктФестиваль рекламы "Идея"
ОписУ нас нет идей, что написать в этом релизе
Но есть реклама для «Идеи!», о которой много писали

Мысль про отсутствие идей красной нитью прошла через всю рекламную кампанию фестиваля. Для каждого из носителей было разработано уникальное сообщение, вписанное в формулу «У нас нет идей …, но есть «Идея!». Выяснилось, что с ее помощью можно рассказать о чем угодно, начиная от прогноза погоды в Новосибирске и заканчивая обсуждением сложностей коммуникации с заказчиком.
Кампания стартовала с рекламных щитов, далее были задействованы баннеры в Сети, оформлено пространство Фестиваля и вся корпоративная продукция. Не остались в стороне и нестандартные носители. Рассудив, что большую часть рабочего времени рекламисты хотят есть и сидят в соц. сетях, «Иллан» разработал специальный «пироговый» директ-мейл, а также именные баннеры для лучших креативщиков страны, настигавшие их прямиком в Фейсбуке.
Склад творчої групиКреативный директор: Владимир Федосеев
Арт-директор: Владимир Федосеев
Копирайтер: Дарья Шоломицкая
Дизайнер: Владимир Федосеев