A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

K-01-27. Я ухожу

АгенствоTDI Group
Творчий керівникСергей Филазапович
Автор ідеїTDI Group
ПродуктСочный Витамин
ОписВлад Денякин – 9-летний мальчик, самый узнаваемый бренд-персонаж в Беларуси последних лет.
С 4 лет лицо торговой марки соков и нектаров «Сочный».
С первого рекламного ролика мальчик расположил к себе телезрителей перлами в адрес своих экранных родственников.

Проблема. Спустя годы, мальчик заметно вырос, и его перлы перестали вызывать у целевой аудитории прежнего умиления.

Задачи: Вернуть прежний интерес к бренд-персонажу. Анонсировать вывод нового продукта «Сочный Витамин».

Инсайт: Люди начинают ценить многие вещи, только после того, как этого лишаются.

Решение:
1 этап:
Запуск тизерного ролика, в котором мальчик объявляет о своем уходе.
Создавалось впечатление, что повзрослевший актер покидает рекламный сериал.

Ролик сразу породил огромное количество обсуждений в том числе и в сети Интернет.

На протяжении 3-х недель в компанию Oasis Group, владельца торговой марки “Сочный”, поступали звонки вомущенных телезрителей с просьбами вернуть мальчика обратно.

2 этап:
После 3-х недель интриги, на экраны вышел плизерный ролик, анонсирующий вывод нового продукта, и сообщающий о возвращении мальчика, который, к всеобщему облегчению, просто выходил в магазин за соком.

Результаты: благодаря тизеру нам удалось спровоцировать слухи и обсуждения о том, что самый узнаваемый бренд-персонаж Беларуси уходит из рекламы.
Эти догадки взволновали целевую аудиторию, много лет следившую за судьбой героя рекламного сериала.
Развязка анонсировала выход на рынок нового продукта“Сочный Витамин” и его уникальные свойства, а также успокоила телезрителей новостью о том, что мальчик по прежнему остается в рекламе.

После запуска ревилера доля рынка торговой марки «Сочный Витамин» увеличилась на 20% и продолжает удерживаться на этом уровне.

www.youtube.com/watch?v=cQQsug8TagQ&list=UU7XEJB7Kq6OvwFmnjVPjNJw

www.youtube.com/watch?v=lV4iLCxlYCI&list=UU7XEJB7Kq6OvwFmnjVPjNJw&index=5
Склад творчої групиСергей Филазапович - Творческий директор