A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-27. Я ухожу

АгентствоTDI Group
Творческий руководительСергей Филазапович
Автор идеиTDI Group
ПродуктСочный Витамин
ОписаниеВлад Денякин – 9-летний мальчик, самый узнаваемый бренд-персонаж в Беларуси последних лет.
С 4 лет лицо торговой марки соков и нектаров «Сочный».
С первого рекламного ролика мальчик расположил к себе телезрителей перлами в адрес своих экранных родственников.

Проблема. Спустя годы, мальчик заметно вырос, и его перлы перестали вызывать у целевой аудитории прежнего умиления.

Задачи: Вернуть прежний интерес к бренд-персонажу. Анонсировать вывод нового продукта «Сочный Витамин».

Инсайт: Люди начинают ценить многие вещи, только после того, как этого лишаются.

Решение:
1 этап:
Запуск тизерного ролика, в котором мальчик объявляет о своем уходе.
Создавалось впечатление, что повзрослевший актер покидает рекламный сериал.

Ролик сразу породил огромное количество обсуждений в том числе и в сети Интернет.

На протяжении 3-х недель в компанию Oasis Group, владельца торговой марки “Сочный”, поступали звонки вомущенных телезрителей с просьбами вернуть мальчика обратно.

2 этап:
После 3-х недель интриги, на экраны вышел плизерный ролик, анонсирующий вывод нового продукта, и сообщающий о возвращении мальчика, который, к всеобщему облегчению, просто выходил в магазин за соком.

Результаты: благодаря тизеру нам удалось спровоцировать слухи и обсуждения о том, что самый узнаваемый бренд-персонаж Беларуси уходит из рекламы.
Эти догадки взволновали целевую аудиторию, много лет следившую за судьбой героя рекламного сериала.
Развязка анонсировала выход на рынок нового продукта“Сочный Витамин” и его уникальные свойства, а также успокоила телезрителей новостью о том, что мальчик по прежнему остается в рекламе.

После запуска ревилера доля рынка торговой марки «Сочный Витамин» увеличилась на 20% и продолжает удерживаться на этом уровне.

www.youtube.com/watch?v=cQQsug8TagQ&list=UU7XEJB7Kq6OvwFmnjVPjNJw

www.youtube.com/watch?v=lV4iLCxlYCI&list=UU7XEJB7Kq6OvwFmnjVPjNJw&index=5
Состав творческой группыСергей Филазапович - Творческий директор