A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-01-26. "Животные"

АгентствоКреативное агентство "Мичурин"
Творческий руководительИрина Метнёва
Автор идеиСергей Прокопчук
ПродуктРазработка лончевой кампании для торговой марки салфеток
ОписаниеЗадача: Разработать новую ТМ салфеток, включая нейминг и дизайн упаковки, а также создать лончевую кампанию по запуску продукта на рынок.
Решение: Было выбрано название ZooZoo, которое идеально отображает цветовой ассортимент, доступность и юмор, с которым ТМ обращается к покупателям и их детям. Главными аспектами в дизайне упаковки со стороны клиента были – юмор и цвет. Мы удлинили конечности графических животных, сделав силуэты «контрастных» слонов и носорогов невероятно грациозными и игривыми.
Основная идея лончевой кампании заключается в том, что салфетки освободили животных от их природных пятен. Эту идею мы отразили в серии бордов и серии видеобордов (рука вытирает пятна с животных и застает их врасплох), а также наша идея также легла в основу наклеек для метро.
Состав творческой группыКА "Мичурин", креативная команда