A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

A-17-03. Спасибо, что ты есть

АгенствоТВИГА
Творчий керівникМихаил Елагин
Автор ідеїМихаил Елагин
ПродуктХоккейный клуб Спартак
ОписОписание ситуации: ХК Спартак очень неудачно провел предыдущий сезон в КХЛ, не попав в плей-офф. Команда давно не радовала болельщиков, скатившись до уровня наименее посещаемой команды лиги.

Задача: вернуть болельщика на стадион, активизировав его чувство, эмоциональную связь с ХК Спартак.

Инсайт: В жизни команды бывают взлеты и падения. Болельщики могут злиться на клуб. Поносить его. Проклинать. Это потому, что они его очень любят. И всегда, как минимум в глубине души, понимают, что без него мир был бы хуже. В нем бы не хватало той уникальной теплоты в душе, которую дает любимый клуб. Теплоты, которая сильнее всего наполняет, когда ты рядом с теми, кто также болеет за Спартак – на матче. Ведь это Народная Команда.

Решение: Концепция «Спасибо, что ты есть». Воплощение – 2 ролика для интернета, один – посвящение клубу, другой – болельщику. Ролик-посвящение клубу – мрачная фантазия на тему того, каким бы был неприятным мир и реакция на него, если бы команды ХК Спартак никогда не существовало. Ролик, посвященный болельщикам – обращение к каждому поклоннику команды со стороны ХК Спартак с посылом о том, чем бы был клуб, если его, болельщика, не существовало.

Результат: Более 150 000 болельщиков ХК Спартак посмотрели ролики в интернете за неделю до начала нового сезона. Ведущим спортивным порталом страны sports.ru кампания была названа в числе 3-х лучших в истории КХЛ. Средняя посещаемость матчей в начале сезона выросла на 20%.
Склад творчої групиМихаил Елагин - креативный директор, Грант Абовян - арт-директор, Даниил Рябота - арт-директор, Сергей федоров - копирайтер, Дарья Коршунова - дизайнер