A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

B-16-20. Спроси, пока ты здесь.

АгенствоSalmon
Творчий керівникАлександр Зажеко
Автор ідеїАлександр Зажеко, Татьяна Буховец
СеріяСпроси, пока ты здесь.
Продуктwww.lastrada.by
ОписЗадача
Разработать позитивную рекламную кампанию по продвижению www.lastrada.by – бесплатной экспертной конфиденциальной консультации по вопросам безопасного выезда за границу.

Идея
Большинство наших жителей весьма слабо владеют английским языком. В своих принтах мы немного подшутили над этим: при помощи фраз, похожих на вопросы из разговорника, мы показали сложные ситуации, которые могут возникнуть при выезде за границу. Чтобы подобных ситуаций не возникало, воспользуйтесь консультацией по вопросам безопасного выезда за границу и задайте все интересующие вас вопросы, пока вы ещё здесь. Это позволит получить ответы на понятном для вас языке.

Результаты
• Мы получили очень позитивные отзывы о проделанной работе как от клиента и целевой аудитории на фокус-группах, так и от наших конкурентов.
• Созданные визуалы также легли в основу баннерной рекламной кампании в Интернете. 600 тысяч показов за первый месяц показали следующие результаты:
o Посещаемость сайта увеличилась на 30%.
o Количество электронных обращений (запросов о консультациях) выросло до 25%.
o Количество звонков на горячую линию Ла Страда повысилось на 10%. Хотя такой цели и не ставилось. Люди заходили на сайт, видели телефон инфолинии и звонили с целью получения консультации.
Склад творчої групиАрт-директор: Катерина Трапезникова
Копирайтер: Дарья Герасименко