A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

B-16-20. Спроси, пока ты здесь.

АгентствоSalmon
Творческий руководительАлександр Зажеко
Автор идеиАлександр Зажеко, Татьяна Буховец
СерияСпроси, пока ты здесь.
Продуктwww.lastrada.by
ОписаниеЗадача
Разработать позитивную рекламную кампанию по продвижению www.lastrada.by – бесплатной экспертной конфиденциальной консультации по вопросам безопасного выезда за границу.

Идея
Большинство наших жителей весьма слабо владеют английским языком. В своих принтах мы немного подшутили над этим: при помощи фраз, похожих на вопросы из разговорника, мы показали сложные ситуации, которые могут возникнуть при выезде за границу. Чтобы подобных ситуаций не возникало, воспользуйтесь консультацией по вопросам безопасного выезда за границу и задайте все интересующие вас вопросы, пока вы ещё здесь. Это позволит получить ответы на понятном для вас языке.

Результаты
• Мы получили очень позитивные отзывы о проделанной работе как от клиента и целевой аудитории на фокус-группах, так и от наших конкурентов.
• Созданные визуалы также легли в основу баннерной рекламной кампании в Интернете. 600 тысяч показов за первый месяц показали следующие результаты:
o Посещаемость сайта увеличилась на 30%.
o Количество электронных обращений (запросов о консультациях) выросло до 25%.
o Количество звонков на горячую линию Ла Страда повысилось на 10%. Хотя такой цели и не ставилось. Люди заходили на сайт, видели телефон инфолинии и звонили с целью получения консультации.
Состав творческой группыАрт-директор: Катерина Трапезникова
Копирайтер: Дарья Герасименко