A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

C-11-05. Слушай маму!

АгенствоEscape Digital Marketing Group
Творчий керівникЛеша Новиков
Автор ідеїEscape Digital Marketing Group
ПродуктChain of fast food restaurants “Kryla”
ОписЗадача
Промотировать акцию «Дарим обед» от сети ресторанов быстрого питания «Крила» .
Механика акции
Кушаешь в «Крилах» – получаешь чек с уникальным кодом. Отправляешь код на короткий номер – получаешь в ответ подтверждение. Накапливаешь пять отправленных кодов – приходишь в «Крила» за своим бесплатным обедом. Вот так!
Подход к промо
Кто никогда не советует плохого? Мама! Кто заботится о том, чтобы ребёнок был сыт? Тоже мама!
Решение
Кампания «Слушай маму!», в центре которой – строгие мамы с типичными для всех мам советами: «Мама говорила собирать чеки? Слушай маму – получишь обед на шару!».
Инструменты коммуникации
Мы разработали серию макетов и разместили их в сети заведений «Крила» и метро. Сделали закладку в социальных сетях (Facebook, VKontakte), запустили баннеры и sms-рассылку.
Задействовав такой эмоционально мощный и релевантный образ как мама, нам удалось достучаться до ЦА.
В связи с чем мы получили такие цифры:
• в акции поучаствовало 570 человек
• в совокупности они прислали 2301 уникальный промо-код
• из них 250 получили как минимум один бесплатный обед
• количество постоянных посетителей «Крил» и размер среднего чека существенно увеличились.
Склад творчої групиЛеша Новиков – Креативный директор
Сергей Пушкарев – Арт-директор
Елизавета Внукова – Дизайнер
Александр Ничипорчук – Дизайнер

Анна Лаунец – Старший копирайтер
Антон Пустовой, копирайтер
Дарья Сенкевич-Давидец – Директор по работе с клиентами
Анастасия Соляник – Менеджер проекта
Настя Гузова – Менеджер проекта