A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

C-11-05. Слушай маму!

АгентствоEscape Digital Marketing Group
Творческий руководительЛеша Новиков
Автор идеиEscape Digital Marketing Group
ПродуктChain of fast food restaurants “Kryla”
ОписаниеЗадача
Промотировать акцию «Дарим обед» от сети ресторанов быстрого питания «Крила» .
Механика акции
Кушаешь в «Крилах» – получаешь чек с уникальным кодом. Отправляешь код на короткий номер – получаешь в ответ подтверждение. Накапливаешь пять отправленных кодов – приходишь в «Крила» за своим бесплатным обедом. Вот так!
Подход к промо
Кто никогда не советует плохого? Мама! Кто заботится о том, чтобы ребёнок был сыт? Тоже мама!
Решение
Кампания «Слушай маму!», в центре которой – строгие мамы с типичными для всех мам советами: «Мама говорила собирать чеки? Слушай маму – получишь обед на шару!».
Инструменты коммуникации
Мы разработали серию макетов и разместили их в сети заведений «Крила» и метро. Сделали закладку в социальных сетях (Facebook, VKontakte), запустили баннеры и sms-рассылку.
Задействовав такой эмоционально мощный и релевантный образ как мама, нам удалось достучаться до ЦА.
В связи с чем мы получили такие цифры:
• в акции поучаствовало 570 человек
• в совокупности они прислали 2301 уникальный промо-код
• из них 250 получили как минимум один бесплатный обед
• количество постоянных посетителей «Крил» и размер среднего чека существенно увеличились.
Состав творческой группыЛеша Новиков – Креативный директор
Сергей Пушкарев – Арт-директор
Елизавета Внукова – Дизайнер
Александр Ничипорчук – Дизайнер

Анна Лаунец – Старший копирайтер
Антон Пустовой, копирайтер
Дарья Сенкевич-Давидец – Директор по работе с клиентами
Анастасия Соляник – Менеджер проекта
Настя Гузова – Менеджер проекта