A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

E-01-14. Педан - Притула Шоу проморолик

АгенствоТелекомпанія "Новий канал"
Творчий керівникОльга Балабан
Автор ідеїОлег Клюєв
ПродуктТелевізійне шоу "Педан - Притула Шоу"
ОписЭтой весной нас ждет премьера нового юмористического шоу, которое обречено на успех. У зрителей есть шанс стать свидетелями зарождения культового и легендарного шоу. Это событие нельзя пропустить, потом об этом они будут рассказывать своим детям и внукам.

Промокампания построена на главном допущении – шоу ППШ проживет на ТВ десятки лет, станет культовым и легендарным, будет знаковым явлением, повлияет на историю Украины и моральное здоровье нации.
Это не пустое рекламное обещание, а оптимистичное допущение. Так может быть! Мы – оптимисты! Мы обречены на успех!

Главная фишка: мы не обещаем, что будет круто - мы говорим о крутизне шоу как о свершившемся факте, с точки зрения будущего.

Сообщение.
Шоу, которое обречено стать легендарным!

Ролик – презентация главных героев во всем диапазоне их образов, воспоминания о бурных и веселых годах и множестве невероятных событий, которые произойдут в шоу.

Проморолик.

Заявочный план. Ночной Киев будущего: футуристические небоскребы, летающие машины. Над городом, подсвеченый прожекторами, парит огромный дирижабль с логотипом «Нового канала" и «Педан Притула Шоу”, весь в огнях.
Титр: Киев, 2053 год.

Мы попадаем внутрь дирижабля, это кабинет с панорамными окнами, за которыми проплывают огни города. Кабинет набит всевозможными наградами, бюстами Педана и Притулы, их фотографиями и портретами, вырезками из газет, обложками журналов, афишами шоу за разные годы (от 2013 до 2053), полками с многотомными автобиографиями под названиями “Я и Педан” и “Я и Притула”.

В кабинете пожилые милые старички – Педан и Притула.
Педан – современный старичок в безумной футуристической одежде, в летающем кресле, с многочисленными “гаджетами” на всех частях тела.
Притула – ретроград и ценитель старины. На нем безумная смесь стилизованной исторической одежды от времен древних скифов, Богдана Хмельницкого до Тараса Шевченка. Пишет он чернилами и гусиным пером.

Они взбудоражены и ведут между собой спор, кто круче, смешнее, сильнее и т. п. Носятся по кабинету, находят и приводят аргументы, каждый в свою пользу.
Они взвешивают свои призы на чашах огромных весов.
Показывают друг другу свои портреты на денежных купюрах: Педан на 50 гривнях, Притула достает 100 гривень со своим лицом.
Сравнивают свои крутые знакомства со знаменитостями. Педан машет перед носом фотографией, где он рядом с роботом-терминатором. Притула хватает со стены и предъявляет свой портрет в обнимку с инопланетянином, одетым в вышиванку.
Педан распахивает окно: мимо проплывает еще один дирижабль, мы видим огромные буквы его названия Александр Педан. Притула распахивает штору на другом окне, за окном – его огромная статуя в свете прожекторов.
Обстановка накаляется, вокруг летают фотографии, обрывки газет, доходит чуть не до дуэли.

В конце мы видим причину спора, которая переворачивает их образы от сварливых стариков до героических личностей.

Герои сидят среди учиненной ими разрухи и умиленно смотрят старый альбом с совместными фотографиями:
вместе со сборной Украины по футболу выиграли Евро 2020,
вдвоем в скафандрах на Луне,
вдвоем запряглись и тащат "Хюндай",
вдвоем рядом с логотипом шоу.
Склад творчої групи1. режисер-постановник - Ірина Петрикей
2. оператор - постановник - Перетрутов Дмитро
3. художник постановник - Рижиков Владислав
4. арт-директор - Клюєв Олег
5. другий режисер - Корнієнко Сергій
6. Художник по костюмам Тетяна Немченко
7. Художник по гриму - Ірина Бєліна
8. Постпродакшен - Олександр Антонов