A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-15. Идентификация и фс брендинговой компании Labelmen

Агенствобрендинговая компания Labelmen
Творчий керівникТатауров
Автор ідеїТатауров, Веденецкая, Атласов
Продуктбрендинговая компания
ОписВсе вы знаете, что бренд нельзя потрогать. Его нельзя полизать, помять, понюхать, потому что он удобно (или не очень удобно) располагается у человека в голове. Внимание, мы говорим не про визитки, бланки, конверты, упаковку и сувениры с логотипами. Мы говорим про бренд.
С другой стороны, как же так? Такая силища и нечего полизать? Казалось бы, как грустно, но все же…есть одна штуковина, которая пролезла - таки в материальный мир и является, прям непосредственным представителем бренда, его уполномоченным и поверенным.
Это… ее Величество этикетка. Ярлык. Label. Это то, что колет вас со спины, когда вы одеваете новую футболку. И то, что вы выбрасываете, когда открываете коробку с только что купленными башмаками.
Вот почему мы Labelmen. Мы слуги бренда и его этикеточного посольства. Это наша форма и наше содержание. Мы занимаемся маркетинговыми разработками и консультированием, а потом проводим теорию в наш реальный, жесткий, суровый мир. Мы те, благодаря кому появляются новые лейблы. Мы этикеточники в новом смысле.
И да, мы навешиваем ярлыки.
Склад творчої групиТатауров-креатив, Веденецкая- исполнительный, Атласов- арт