A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-15. Идентификация и фс брендинговой компании Labelmen

Агентствобрендинговая компания Labelmen
Творческий руководительТатауров
Автор идеиТатауров, Веденецкая, Атласов
Продуктбрендинговая компания
ОписаниеВсе вы знаете, что бренд нельзя потрогать. Его нельзя полизать, помять, понюхать, потому что он удобно (или не очень удобно) располагается у человека в голове. Внимание, мы говорим не про визитки, бланки, конверты, упаковку и сувениры с логотипами. Мы говорим про бренд.
С другой стороны, как же так? Такая силища и нечего полизать? Казалось бы, как грустно, но все же…есть одна штуковина, которая пролезла - таки в материальный мир и является, прям непосредственным представителем бренда, его уполномоченным и поверенным.
Это… ее Величество этикетка. Ярлык. Label. Это то, что колет вас со спины, когда вы одеваете новую футболку. И то, что вы выбрасываете, когда открываете коробку с только что купленными башмаками.
Вот почему мы Labelmen. Мы слуги бренда и его этикеточного посольства. Это наша форма и наше содержание. Мы занимаемся маркетинговыми разработками и консультированием, а потом проводим теорию в наш реальный, жесткий, суровый мир. Мы те, благодаря кому появляются новые лейблы. Мы этикеточники в новом смысле.
И да, мы навешиваем ярлыки.
Состав творческой группыТатауров-креатив, Веденецкая- исполнительный, Атласов- арт