A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-18. ЯСТРО (продуктовая компания)

АгенствоCORUNA BRANDING
Творчий керівникСергей Ким
Автор ідеїФёдор Атласов
ПродуктЯстро
ОписВ результате ребрендинга российской продуктовой компании «Омский завод плавленых сыров» был создан корпоративный бренд "Ястро", объединяющий в единый портфель брендов линейки плавленых сыров и продуктов на основе сыра под торговыми марками Rokler, ОЗПС, Fresto. Логотип отражает миссию продуктовой компании Ястро - ежедневно приносить людям пользу, создавая только качественные продукты. Идея демократичности и социальной ответственности раскрываются через образ солнца, согревающего всех жителей земли. Фирменный знак представляет собой оригинальное, стилизованное, объёмное солярное изображение, лепестки которого символизируют световые и жизненные потоки. Для мультимедийных коммуникационных материалов была создана анимированная версия знака, которая в полной мере передаёт идею жизненной циркуляции и развития. На базе знака «солнечное кольцо» была создана система визуальной идентификации бренда «Ястро», которая легла в основу дизайна представительской документации и сувенирной продукции.
Склад творчої групиКим С.В. - креативный директор
Ким А.Н. - директор по стратегическому планированию
Швечков С. – директор проекта
Атласов Ф. - Арт-директор
Мельников В.– дизайнер
Костина О., Поггенполь А. – креатив, копирайт
Черепков К. – пре-пресс