A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-18. ЯСТРО (продуктовая компания)

АгентствоCORUNA BRANDING
Творческий руководительСергей Ким
Автор идеиФёдор Атласов
ПродуктЯстро
ОписаниеВ результате ребрендинга российской продуктовой компании «Омский завод плавленых сыров» был создан корпоративный бренд "Ястро", объединяющий в единый портфель брендов линейки плавленых сыров и продуктов на основе сыра под торговыми марками Rokler, ОЗПС, Fresto. Логотип отражает миссию продуктовой компании Ястро - ежедневно приносить людям пользу, создавая только качественные продукты. Идея демократичности и социальной ответственности раскрываются через образ солнца, согревающего всех жителей земли. Фирменный знак представляет собой оригинальное, стилизованное, объёмное солярное изображение, лепестки которого символизируют световые и жизненные потоки. Для мультимедийных коммуникационных материалов была создана анимированная версия знака, которая в полной мере передаёт идею жизненной циркуляции и развития. На базе знака «солнечное кольцо» была создана система визуальной идентификации бренда «Ястро», которая легла в основу дизайна представительской документации и сувенирной продукции.
Состав творческой группыКим С.В. - креативный директор
Ким А.Н. - директор по стратегическому планированию
Швечков С. – директор проекта
Атласов Ф. - Арт-директор
Мельников В.– дизайнер
Костина О., Поггенполь А. – креатив, копирайт
Черепков К. – пре-пресс