A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-17. Ребрендинг Банка SIAB

АгентствоCORUNA BRANDING
Творческий руководительСергей Ким
Автор идеиФёдор Атласов
ПродуктБАНК SIAB
ОписаниеРебрендинг банка SIAB - комплексный проект, включивший как внешние, так и внутренние изменения. Айдентикой банка занимались специалисты Coruna Branding. В ходе этой работы был реализован проект по разработке системы визуальной идентификации образа, соответствующего новой стратегии развития банка: компетентный, эффективный и динамичный помощник для современных людей. В результате была разработана динамичная, объёмная, яркая бренд-среда.

Новый логотип банка SIAB отражает динамику развития и технологичности. Композиция знака символизирует многообразие предоставляемых услуг, осью которых является клиентоориентированность банка. Кольцо знака образовано элементами, позаимствовавшими свою форму у кредитной карты (символ коммуникации банка и клиента). На основе нового корпоративного знака была создана система визуальной идентификации, транслирующая новый образ банка: динамичный, мобильный, инновационный финансовый институт, предоставляющий услуги для B2C и B2B. В основу дизайна легли яркие и динамичные элементы знака банка. CORUNA BRANDING разработала макеты дизайна деловой, представительской и сувенирной продукции. Были созданы шаблоны рекламных материалов и проработаны концепции оформления экстерьера и интерьерных помещений офисов компании.
Состав творческой группыКреативный директор: Сергей Ким

Арт-директор: Фёдор Атласов

Директор проекта: Антон Черёмушкин, Светлана Глушкова

Копирайтеры: Ольга Костина, Антон Мамыкин, Никита Литвинов, Алексей Поггенполь,

Дизайнеры: Егор Преображенский, Алексей Сирке, Вадим Мельников