A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-24. «НОУ-ХАУ» от Билайн

Агенстводизайн-студия LINII
Творчий керівникМихаил Губергриц
Автор ідеїМихаил Губергриц, Андрей Ионочкин
Продуктрозничная сеть мобильной электроники
ОписНовый ритейл-бренд сотового оператора Билайн позиционирует себя как эксперт, помощник, гид по всему новому в электронике и мобильной связи. Первый пилотный магазин новой сети открылся в сентябре в Москве.

Основной коммуникационной идеей стала тема вопросов и ответов, отраженная как в названии бренда, так и в логотипе и фирменном стиле.

Желтые «баблы» символизируют вопросы, которые возникают у покупатей, а зеленые «баблы» - ответы, которые всегда готовы дать квалифицированные консультанты.

Слоган бренда – «Нас часто спрашивают». Тема вопросов-ответов является сквозной в новом бренде и нашла свое воплощение как в визуальных, так и в вербальных решениях. Серия фирменных паттернов символизирует различные вопросы и решения, которые накладываются друг на друга, рождая бесконечное число вариантов.
Склад творчої групиКреативное руководство, нейминг, визуальная концепция – Михаил Губергриц. Дизайнеры – Надежда Соколова, Мария Мац, Михаил Губергриц, Влад Жуковец. Копирайтер – Александр Гулый, директор проекта – Даниил Филин (MOST Creative Club)