A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-25. кадровое агентство UNITY

Агенстводизайн-студия LINII
Творчий керівникМихаил Губергриц
Автор ідеїМихаил Губергриц, Влад Жуковец
Продукткадровое агентство
ОписКадровое агенство UNITY входит в пятерку самых крупных и известных кадровых аг-в России. Тем не менее их стиль не менялся с 1991 года и уже не соответствовал позиции компании, как одного из лидеров бизнеса.

В качестве метафоры для нового логотипа и фирменного стиля был взят магнит, символ эффективного поиска (вытащит и иголку в стоге сена), выбора правильного направления (компас). При этом форма магнита напоминает форму буквы U в названии Unity. Фирменные цвета - ярко-красный, цвет лидерства и энергии, и темно-синий, в комбинации они рождают ассоциации с западной компанией (United Kingdom или United States). Гибкий фирменный блок из синей и красной полосы служит хорошей визуальной поддержкой для текста, а два треугольных выреза на них - задают ассоциации с компасом и стремлением компании выполнить поставленную задачу максимально эффективно, кратчайшим путем.

В качестве фотостиля используются яркие и харизматичные образы, цепляющие взгляд, обладающие собственным "магнетизмом".
Склад творчої групиМихаил Губергриц - творческий директор; Влад Жуковец - дизайнер