A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-25. кадровое агентство UNITY

Агентстводизайн-студия LINII
Творческий руководительМихаил Губергриц
Автор идеиМихаил Губергриц, Влад Жуковец
Продукткадровое агентство
ОписаниеКадровое агенство UNITY входит в пятерку самых крупных и известных кадровых аг-в России. Тем не менее их стиль не менялся с 1991 года и уже не соответствовал позиции компании, как одного из лидеров бизнеса.

В качестве метафоры для нового логотипа и фирменного стиля был взят магнит, символ эффективного поиска (вытащит и иголку в стоге сена), выбора правильного направления (компас). При этом форма магнита напоминает форму буквы U в названии Unity. Фирменные цвета - ярко-красный, цвет лидерства и энергии, и темно-синий, в комбинации они рождают ассоциации с западной компанией (United Kingdom или United States). Гибкий фирменный блок из синей и красной полосы служит хорошей визуальной поддержкой для текста, а два треугольных выреза на них - задают ассоциации с компасом и стремлением компании выполнить поставленную задачу максимально эффективно, кратчайшим путем.

В качестве фотостиля используются яркие и харизматичные образы, цепляющие взгляд, обладающие собственным "магнетизмом".
Состав творческой группыМихаил Губергриц - творческий директор; Влад Жуковец - дизайнер