A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-01-39. Музей платка

АгенствоDDVB
Творчий керівникДмитрий Перышков
Автор ідеїВалерия Полубятко, Вова Лифанов
ПродуктМузей истории платка и шали
ОписМУЗЕЙ ИСТОРИИ ПЛАТКА И ШАЛИ

Предыстория:
Музей истории платка в провинции России - городе Павловский Посад - владеет уникальной коллекцией платков и шалей (конца XVIII — начала XX веков), собранных в России и других странах Европы: агитационные и памятные исторические платки, юбилейные платки царского времени в России, старинные шерстяные шали ручной набойки и шелковые жаккардового ткачества, а также массой других редких экспонатов. Однако, музей не имеет собственного здания и располагается на территории местного дворца культуры. Музей не имеет не только узнаваемого фирменного стиля, но и элементарных опознавательных знаков. Вследствие чего о его существовании знают только специалисты-искусствоведы и случайные туристы.

Задача:
Разработать яркий и современный фирменный стиль музея, возродить интерес к изучению истории платка, и, таким образом, поспособствовать развитию туристической инфрастуктуры города

Решение:
Фирменные декоративные элементы, на которых базируется фирменный стиль, построены на фрагментах самых редких платков, которые складываются в бесконечные калейдоскопы, отражая большое разнообразие экспонатов музея.
Современная стилистика подачи исторических образов, использованных в платках, отражaет новый взгляд на организацию выставочного пространства музея и демонстрацию экспонатов.
Благодаря удобной и гибкой сетке, в которую помещаются платки, фирменный стиль может постоянно развиваться, сохраняя узнаваемость.
Сочная цветовая гамма, обилие фактур и орнаментов погружают посетителей музея в мир, где платок перестает быть простым аксессуаром одежды, а становится арт-объектом, отражающим различные исторические эпохи и великие события России и других стран Европы.
Склад творчої групиДмитрий Перышков - креативный директор
Валерия Полубятко - арт-директор
Вова Лифанов - арт-директор