A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-07-25. Новогодняя подарочная упаковка Popok 3

АгенствоСтудия Бекбон
Творчий керівникСтепан Азарян
Автор ідеїСтепан Азарян
ПродуктМеждународный фестиваль рекламы Popok 3
Опис" Popok " международный фестиваль рекламы, который проводится в Ереване, Армения. “Popok” по-армянски – это грецкий орех. Почему было выбрано именно это название? Потому что орех напоминает мозг рекламщика с его глубокими извилинами. К тому же, латинское написание слова имеет несколько значений: POP – popular и Point of Purchase, OK – это о’кей!. Мозг генерирует творческие идеи, из которых рождаются оригинальные и впечатляющие рекламные объявления, которые в свою очередь соблазнить нас, чтобы сделать покупки.Фестиваль является полем боя для специалистов по рекламе, где участвуют лучшие. Взяв за основу эту идею, мы разработали фирменный стиль фестиваля, используя военную тематикуслоганом которого был взят: Veni, Vidi, Crack!!! К новому году была сделана брендированная упаковка, для поздравления жюри с новогодними праздниками, и слоган потерпел изменения, стал более праздничным: Veni, Vidi, Happy New Year!!! Не отходя от главной концепции, мы создали подарочную упаковку в стиле военного ящика, в который сложили сладости, состоящие исключительно из ореха и коньяк. Всё это было упаковано в виде военной атрибутики. Под крышкой мы оставили надпись, призывающую к миру: «We wish you peace, but if you think about war – then let the war be only like this.»
Склад творчої групиКарен Геворкян - Графический дизайнер
Арменак Григорян - Художник
Арабо Саркисян - Графический дизайнер