A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-07-25. Новогодняя подарочная упаковка Popok 3

АгентствоСтудия Бекбон
Творческий руководительСтепан Азарян
Автор идеиСтепан Азарян
ПродуктМеждународный фестиваль рекламы Popok 3
Описание" Popok " международный фестиваль рекламы, который проводится в Ереване, Армения. “Popok” по-армянски – это грецкий орех. Почему было выбрано именно это название? Потому что орех напоминает мозг рекламщика с его глубокими извилинами. К тому же, латинское написание слова имеет несколько значений: POP – popular и Point of Purchase, OK – это о’кей!. Мозг генерирует творческие идеи, из которых рождаются оригинальные и впечатляющие рекламные объявления, которые в свою очередь соблазнить нас, чтобы сделать покупки.Фестиваль является полем боя для специалистов по рекламе, где участвуют лучшие. Взяв за основу эту идею, мы разработали фирменный стиль фестиваля, используя военную тематикуслоганом которого был взят: Veni, Vidi, Crack!!! К новому году была сделана брендированная упаковка, для поздравления жюри с новогодними праздниками, и слоган потерпел изменения, стал более праздничным: Veni, Vidi, Happy New Year!!! Не отходя от главной концепции, мы создали подарочную упаковку в стиле военного ящика, в который сложили сладости, состоящие исключительно из ореха и коньяк. Всё это было упаковано в виде военной атрибутики. Под крышкой мы оставили надпись, призывающую к миру: «We wish you peace, but if you think about war – then let the war be only like this.»
Состав творческой группыКарен Геворкян - Графический дизайнер
Арменак Григорян - Художник
Арабо Саркисян - Графический дизайнер