A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-08-09. Плакучая Ива

АгенствоPOLARIS
Творчий керівникPOLARIS
Автор ідеїPOLARIS
ПродуктВодка
ОписПо заказу «Украинской алкогольной компании «ОЛИМП» брендинговая компания POLARIS комплексно разработала новый водочный бренд «Плакучая Ива».
Для проекта cозданы: позиционирование, имя, форма бутылки, дизайн логотипа, дизайн этикета, а также осуществлен авторский надзор за производством.
«Плакучая Ива» создана в тренде ретро-ностальгии. Это водка под особый повод, обещание праздника даже на домашнем застолье. Имя и легенда бренда восходят к одной из самых известных комедий в истории советского кино – «Бриллиантовая рука», снятой в 1968 году Леонидом Гайдаем. Одна из сцен фильма с участием главных героев происходила в одноимённом ресторане. Бренд доносит дух эпохи 60-х, когда люди любили и умели красиво отдыхать. Эталоном такого отдыха был поход в ресторан, сам по себе уже считавшийся событием. Идеальной формой потребления водки в ресторане был графин. Инновационная форма бутылки и колпачка – производные от типичной для тех времен формы графинов. В современном контексте они подчеркивают индивидуальность и торжественность атмосферы. Элементы документализма, стилизованные печати той эпохи, реализованные в дизайне, придают дополнительный вес, косвенно подтверждают аутентичность и качество. Одновременно за счет семантики имени, оригинальной колористики и визуальных элементов затронута также «эко» территория: бренд с «растительной» родословной говорит о естественности, свежести. Трендовый сегодня сочный салатовый цвет эффективно выделяет на полке.
Водка «Плакучая Ива» была выведена на рынок Украины в конце декабря 2012 года.
Склад творчої групиPOLARIS