A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-09. Плакучая Ива

АгентствоPOLARIS
Творческий руководительPOLARIS
Автор идеиPOLARIS
ПродуктВодка
ОписаниеПо заказу «Украинской алкогольной компании «ОЛИМП» брендинговая компания POLARIS комплексно разработала новый водочный бренд «Плакучая Ива».
Для проекта cозданы: позиционирование, имя, форма бутылки, дизайн логотипа, дизайн этикета, а также осуществлен авторский надзор за производством.
«Плакучая Ива» создана в тренде ретро-ностальгии. Это водка под особый повод, обещание праздника даже на домашнем застолье. Имя и легенда бренда восходят к одной из самых известных комедий в истории советского кино – «Бриллиантовая рука», снятой в 1968 году Леонидом Гайдаем. Одна из сцен фильма с участием главных героев происходила в одноимённом ресторане. Бренд доносит дух эпохи 60-х, когда люди любили и умели красиво отдыхать. Эталоном такого отдыха был поход в ресторан, сам по себе уже считавшийся событием. Идеальной формой потребления водки в ресторане был графин. Инновационная форма бутылки и колпачка – производные от типичной для тех времен формы графинов. В современном контексте они подчеркивают индивидуальность и торжественность атмосферы. Элементы документализма, стилизованные печати той эпохи, реализованные в дизайне, придают дополнительный вес, косвенно подтверждают аутентичность и качество. Одновременно за счет семантики имени, оригинальной колористики и визуальных элементов затронута также «эко» территория: бренд с «растительной» родословной говорит о естественности, свежести. Трендовый сегодня сочный салатовый цвет эффективно выделяет на полке.
Водка «Плакучая Ива» была выведена на рынок Украины в конце декабря 2012 года.
Состав творческой группыPOLARIS