A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-08-24. triptea

АгенствоГорковенко Андрей
Творчий керівникГорковенко Андрей
Автор ідеїГорковенко Андрей
Продуктчай
ОписЧай «TripTea».

В основе коммуникации бренда заложена идея путешествия по экзотическим странам мира, которое дарит нам чай TripTea, и с каждой новой упаковкой открывает для нас новый мир вкуса.

Так как разработка марки, ее коммуникации и упаковки велась одновременно, смысловая составляющая нашла отражение сразу во всех элементах. Нейминг для марки был создан на основе двух ярких ассоциаций: во-первых, TripTea – это чай путешествий, чай странствий; во-вторых, TripTea – созвучно знакомому и образному слову «триптих» - трехчастному живописному полотну, которое в разных сюжетах наиболее полно раскрывает одну ключевую идею.

При разработке упаковки этот принцип тоже нашел свое воплощение. Хотелось без дополнительных нагрузок показать красоту, глубину и полноту вкусов самого чая. Поэтому упаковку украсили пейзажи стран, где он был собран и произведен. Все пейзажи выполнены вручную непосредственно из того сорта чая, который находится в упаковке. Это передает как экзотический облик страны, так и богатство вкусовых оттенков и нюансов самого продукта.

Кроме того, в упаковке отразился и принцип, заложенный в названии марки – пейзажи стран располагаются триптихом по трем граням упаковки, что дает возможность интересной и нестандартной презентации и демонстрации продукта на местах продаж.

В итоге, удалось передать дух чайных приключений, аромат странствий, показать экзотический и запоминающийся мир чая во всех его красках.
Склад творчої групиГорковенко Андрей - арт-директор
Митрошин Илья - копирайтер
Лебедев Артем - каллиграф