A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-24. triptea

АгентствоГорковенко Андрей
Творческий руководительГорковенко Андрей
Автор идеиГорковенко Андрей
Продуктчай
ОписаниеЧай «TripTea».

В основе коммуникации бренда заложена идея путешествия по экзотическим странам мира, которое дарит нам чай TripTea, и с каждой новой упаковкой открывает для нас новый мир вкуса.

Так как разработка марки, ее коммуникации и упаковки велась одновременно, смысловая составляющая нашла отражение сразу во всех элементах. Нейминг для марки был создан на основе двух ярких ассоциаций: во-первых, TripTea – это чай путешествий, чай странствий; во-вторых, TripTea – созвучно знакомому и образному слову «триптих» - трехчастному живописному полотну, которое в разных сюжетах наиболее полно раскрывает одну ключевую идею.

При разработке упаковки этот принцип тоже нашел свое воплощение. Хотелось без дополнительных нагрузок показать красоту, глубину и полноту вкусов самого чая. Поэтому упаковку украсили пейзажи стран, где он был собран и произведен. Все пейзажи выполнены вручную непосредственно из того сорта чая, который находится в упаковке. Это передает как экзотический облик страны, так и богатство вкусовых оттенков и нюансов самого продукта.

Кроме того, в упаковке отразился и принцип, заложенный в названии марки – пейзажи стран располагаются триптихом по трем граням упаковки, что дает возможность интересной и нестандартной презентации и демонстрации продукта на местах продаж.

В итоге, удалось передать дух чайных приключений, аромат странствий, показать экзотический и запоминающийся мир чая во всех его красках.
Состав творческой группыГорковенко Андрей - арт-директор
Митрошин Илья - копирайтер
Лебедев Артем - каллиграф