A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-10-06. Fisherman

АгенствоGood Media
Творчий керівникИгорь Митин
Автор ідеїИгорь Митин
ПродуктРезиновые сапоги
ОписБриф
Основная цель промоупаковки выделить сапоги среди конкурентов на полках в специализированных магазинах и привлечь внимание покупателя. Подчеркнуть основные особенности данного продукта

Решение
Все знают о основной функции резиновых сапог - защита от воды, но сапоги для рыбаков способны защитить владельца от большого количества опасностей :
- экологический мусор (стекло, проволока и тд)
- природные угрозы (острые камни, коряги)
- биологические угрозы (хищные рыбы)
- химические угрозы (нефть, бензин, кислоты)
- электричество
Так родилась идея сделать промоупаковку в виде министенда, который создает иллюзию сапога погруженного в воду. Таким образом, покупатель может оценить и понять полноту защитных свойств данного товара. Защитные свойства показаны на примере обитателей подводного мира. Это ближе к теме рыбалки, выглядит увлекательней и есть возможность объединить несколько типов опасности на одном изображении. Так например электрический угорь символизирует биологическую и электрическую опасность.

Результат
За время проведения промоакции благодаря оригинальной упаковке новая марка сапог “Fisherman” показала отличные результаты продаж. Промо-упаковка “ Fisherman” привлекала внимание покупателя своей иллюзией, а затем разъясняла уникальные свойства продукта.
Склад творчої групиКреативный директор: Игорь Митин
Копирайтер: Игорь Митин
Арт директор: Берик Ергалиев, Рустам Гареев
Дизайнер: Фархат Омирбаев, Дарина Баймуханова, Андрей Сердюк
Аккаунт директор: Ренат Абдрахманов
Аккаунт менеджер: Диана Сайбекова