A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-10-06. Fisherman

АгентствоGood Media
Творческий руководительИгорь Митин
Автор идеиИгорь Митин
ПродуктРезиновые сапоги
ОписаниеБриф
Основная цель промоупаковки выделить сапоги среди конкурентов на полках в специализированных магазинах и привлечь внимание покупателя. Подчеркнуть основные особенности данного продукта

Решение
Все знают о основной функции резиновых сапог - защита от воды, но сапоги для рыбаков способны защитить владельца от большого количества опасностей :
- экологический мусор (стекло, проволока и тд)
- природные угрозы (острые камни, коряги)
- биологические угрозы (хищные рыбы)
- химические угрозы (нефть, бензин, кислоты)
- электричество
Так родилась идея сделать промоупаковку в виде министенда, который создает иллюзию сапога погруженного в воду. Таким образом, покупатель может оценить и понять полноту защитных свойств данного товара. Защитные свойства показаны на примере обитателей подводного мира. Это ближе к теме рыбалки, выглядит увлекательней и есть возможность объединить несколько типов опасности на одном изображении. Так например электрический угорь символизирует биологическую и электрическую опасность.

Результат
За время проведения промоакции благодаря оригинальной упаковке новая марка сапог “Fisherman” показала отличные результаты продаж. Промо-упаковка “ Fisherman” привлекала внимание покупателя своей иллюзией, а затем разъясняла уникальные свойства продукта.
Состав творческой группыКреативный директор: Игорь Митин
Копирайтер: Игорь Митин
Арт директор: Берик Ергалиев, Рустам Гареев
Дизайнер: Фархат Омирбаев, Дарина Баймуханова, Андрей Сердюк
Аккаунт директор: Ренат Абдрахманов
Аккаунт менеджер: Диана Сайбекова