A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-10-07. APRIL

АгентствоAIDA Pioneer
Творческий руководительДмитрий Аполенис
Автор идеиЛапаник Валерия
Продуктстиральный порошок APRIL
ОписаниеЗадача: Разработать креативную концепцию продвижения стирального порошка April в местах продаж.
Решение: В данной концепции используется только один медиа канал – POS материалы в местах продаж, а именно вобблеры. При этом, они легко доносят до целевой аудитории главное преимущество любого качественного порошка: умение отстирывать любые, даже самые сложные, пятна. Ведь используется нестандартное размещение вобблеров: не на полке с продукцией April, а на полках с продуктами, которые оставляют самые сложные для отстирывания пятна: чай и кофе, соки, ягоды и фрукты, кетчупы и соусы, краски и красное вино, помидоры и кремы и т.д. Вобблеры стилизованы под изображение стиральной машины. При этом, на месте барабана будет сделана вырубка. То есть, проходя мимо полки, в отверстии потребитель будет видеть желаемый нами продукт. Такой подход добавит интерактивности, а это привлечёт больше внимания к носителю, а также его универсальность упростит изготовление. Преимуществом концепции является то, что мы обращаемся к целевой аудитории именно в том момент, когда совершаются покупки, поэтому возможность приобретения порошка после контакта с рекламными материалами повышается.
Состав творческой группыКреативный директор Дмитрий Аполенис
Заместитель креативного директора Валерия Лапаник
Арт-директор Алексей Шклянко