A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-10-11. Тез Тур – живые впечатления!

АгенствоTDI Group
Творчий керівникСергей Филазапович
Автор ідеїTDI Group
ПродуктТуры в Египет
ОписПроблема:
В последние годы значительно снизился поток белорусов, выезжающих на отдых в Египет.

Задача: Привлечь белорусских туристов в Египет, используя для этого минимальный бюджет.

Бэкграунд:
Один из ключевых факторов, почему туристы выбирают отдых в Египте, – это богатый подводный мир Красного моря, впечатляющий дайвинг и снорклинг.

Идея: «Заразить» потенциального туриста теми эмоциями, которые испытывает человек во время погружения в Красное море.

Решение: В одном из крупнейших и престижнейших гипермаркетов Минска, в аквариум с экзотической рыбой была помещена фигурка аквалангиста.

Создавалось впечатление, что он плавает среди красивых гигантских рыб, наблюдая за их жизнью. Таким образом, посетители гипермаркета могли представить себе невероятные эмоции от дайвинга в Египте. Общая картина подкреплялась слоганом «Дайвинг в Египте – живые впечатления».

Результаты:
• Ежедневно более 10 000 представителей целевой аудитории встречались с нашим сообщением.
• Люди с интересом задерживались возле аквариума и фотографировали необычного дайвера.
• План туроператора по отправке белорусских туристов в Египет был успешно выполнен.


www.youtube.com/watch?v=JHtNpjEH2H0&feature=youtu.be

Склад творчої групиСергей Филазапович – Творческий директор
Надежда Шонина – Дизайнер
Катерина Трапезникова – Арт-директор