Следующий КМФР может пройти в Никополе
15-й юбилейный Киевский международный фестиваль рекламы в 2014 году может пройти в городе Никополе Днепропетровской области.
Такое предложение исполнительному продюсеру фестиваля Максиму Лазебнику
сделал полиграфический партнер нынешнего КМФР, директор
Рекламно-полиграфического центра «Січ», Олег Фельдман.
Несмотря на то, что Никополь, в отличие от Одессы и Львова, не входит в
число наиболее посещаемых туристами городов Украины, предложение не
лишено аргументации. Ведь Никопольщину с полным правом можно назвать
колыбелью украинского казачества. Именно здесь находились пять из семи
Запорожских Сечей, а Богдана Хмельницкого избирали гетманом на
территории нынешнего городского парка. Местные рекламисты уверяют, что креативится здесь на диво легко и свободно — говорят, дух казацкой вольницы так и не выветрился.
«Именно здесь запорожцы под предводительством атамана Сирка писали свое
знаменитое послание турецкому султану. Я его называю самым крутым
украинским кейсом в области direct mail и копирайтинга, — комментирует
Олег Фельдман. — Если бы в те времена вручали Каннских львов, наши
гарантировано взяли бы «золото». Кроме того, в Никополе родился
гражданин Осип Шор — живой прототип самого креативного литературного
героя, Остапа Бендера. Да и находящийся здесь центр «Січ» является одним из крупнейших в Украине производителей рекламной полиграфии.
Единственным препятствием проведению КМФР на берегу «Каховского моря»,
по мнению Олега Фельдмана, является слабая осведомленность отечественных рекламщиков обо всех вышеперечисленных и не упомянутых преимуществах
Никополя. Дабы исправить ситуацию, инициативная группа анонсирует
проведение в самом ближайшем времени агитационной кампании «КМФР на
Сечи» — с целью заразить этой неожиданной идеей маркетинговую
общественность.
Страница инициативы на Facebook