Жюри

Рекламных роликов и рекламы в прессе

Folker Wrage


главный креативный директор, McCann Erickson Istanbul
Карьера Фолкера в рекламе началась 20 лет назад – во франкфуртском OgilvyOne. За десять лет его работы в команде, OgilvyOne заработало славу самого креативного директ-маркетингового агентства. После десяти лет ДМ и диджитала Фолкер стал работать с крупными брендами масс-маркета в Leo Burnett Frankfurt – Marlboro, Levi's и другими. Чтобы получить наиболее полный опыт в коммуникациях, он перешел в Saatchi&Saatchi X, где стал изучать шоппер-маркетинг. В этот период Фолкер стал членом немецкого Art Directors Club, а также был приглашен в жюри Каннских Львов 2007 года. После этого Фолкер продолжил развиваться как специалист в команде Publicis – вначале в Гамбурге, затем в Цюрихе (Швейцария). И в 2010 он наконец-то нашел свой дом в McCann – сперва в Цюрихе, а сейчас – в Стамбуле. Фолкер – опытный член жюри рекламных фестивалей мирового уровня. Он судил Каннские Львы, оценивал работы Art Directors Club, Нью-Йоркского фестиваля рекламы, John Caples Awards и Golden Drum. В течение последних 15 лет Фолкер преподает и проводит семинары. В его преподавательском активе – Университет совместного образования в Равенсбурге, Университет прикладных наук (Висбаден), Texterschmiede (Гамбург). Кроме того, Фолкер и сам никогда не прекращает учиться. Так, летом этого года он закончит обучение по программе EMBA в Берлинской школе креативного лидерства.
Назад