Жюри
Проектов маркетинговых сервисов
Алина Фролова
председатель Правления МАМИ, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM 360 (Украина)
Имеет диплом Киевского института международных отношений КНУ им. Т.Г. Шевченко по специальности «Международные отношения», специализация «Геополитика». Опыт работы в области инновационного и потребительского маркетинга – 15 лет. Работала в таких компаниях, как Международный фонд «Відродження» (фонд Сороса в Украине), компания «Сумитомо Корпорэйшн», Холдинг ТРК «Интер». Участвовала в создании первого аутсорсингового контакт-центра в Украине (компания «Beeper»), выступала консультантом по созданию и развитию аутсорсингового Contact Center Utel и первого аутсорсингового Contact Center в Софии (Болгария).
С апреля 2005 года является генеральным директором Рекламного агентства RAM 360. Под ее руководством численность сотрудников Агентства выросла в 8 раз, были открыты 4 новых направления бизнеса, разработано и реализовано более 450 проектов и рекламных кампаний для Nokia, L’Oreal. Nestle, Nutricia, Bonduelle, JTI, Coca Cola, Danone, Оболонь, Intel, IMAX и многих других международных и украинских компаний.
Принимает активное участие в развитии рынка маркетинговых сервисов. С декабря 2011 является Председателем Правления Международной ассоциации маркетинговых инициатив.
Назад