Жюри

Наружной рекламы, радиорекламы и креатива в медиапроектах

Bechara Mouzannar


главный креативный директор, Leo Burnett MENA
Главным креативным директором Leo Burnett Middle East and North Africa Бешара Музаннар был назначен в 2011 году. Под его руководством работают 11 офисов в 10 странах. В 2012 году Бешара вошел в четверку лучших креативных директоров мира по версии Big Won Report. Неоднократно судил на таких престижных фестивалях, как: Cannes Lions, Golden Drum, Cristal, LADC in Europe и Нью-Йоркский фестиваль. Бешара Музаннар начал свою карьеру в Парижском агентстве Publicis Conseil в 1984 году. Затем несколько лет работал режиссером и снял более ста рекламных роликов. В начале 90-х Бешара был назначен Креативным директором Leo Burnett Beirut. Вместе с командой он вкладывал большие усилия в развитие нового подхода к созданию ливанской рекламы – человечного и самобытного одновременно. Результатом его работы стало признание Leo Burnett Beirut одним из самых титулованных агентств в мире. В 2009 году Бешара получил степень EMBA в Berlin School of Creative Leadership, где приобрел новые знания в области использования новых каналов для создания интегрированных идей, а также понимание того, как брендам лучше вовлекать и развлекать людей. В том же году кампания «Khede Kasra», разработанная Leo Burnett Beirut для организации, борющейся за права женщин, завоевала золото в Каннах в категории PR, получила Гран-при в категории «наружная реклама» на Golden Drum и Гран-при фестиваля Cristal de la Mena. В 2009 году Big Won Report назвал эту работу лучшей в категории Медиа. В 2012 году, по версии того же Big Won Report, Leo Burnett Beirut вошло в шестерку самых креативных агентств мира. Также в 2012 году Leo Burnett MENA было названо «Сетью года» на фестивалях Dubai Lynx и MENA Cristal, и завоевало 7 Каннских львов. В начале этого года Leo Burnett Beirut во второй раз подряд стало «Агентством года» на MENA Cristal. В Leo Burnett MENA Бешара привил коллективу культуру «счастливой неудовлетворенности», суть которой можно описать просто - вы хороши настолько, насколько хороша ваша последняя кампания.
Назад