14-й КМФР объявляет составы жюри конкурсов Interactive, Marketing Services Projects, Advertising Campaigns, а также Жюри прессы.
Оргкомитет КМФР представляет судей, которые будут оценивать проекты маркетинговых сервисов, рекламные кампании и работы в конкурсе Interactive. Как всегда, в жюри фестиваля – профессионалы из стран Европы и бывшего СНГ, чье мнение весомо, а опыт позволяет объективно оценить работу коллег.
Интерактивное жюри 14-го КМФР:
— Мартон Едличка (Márton Jedlicska), креативный директор Kirowski Isobar (Венгрия) – председатель
жюри
— Дариус
Багджиунас (Darius Bagdžiūnas), соучредитель и директор сети интерактивных
агентств www.gauminadesign.com
(Литва)
— Марко
Эдфельт (Marco Edfelt), CEO, партнер, Satumaa Ltd. (Финляндия)
— Екатерина
Базилевская, коммерческий директор
ИД Look
At Media (Россия)
— Юрий
Гладкий, директор GRAPEUkraine
— Дмитрий
Козлов, учредитель DEFA (Россия)
— Александр
Кудрявцев, креативный директор
BrandStudio (Россия)
Жюри проектов маркетинговых сервисов, сформированное совместно с МАМИ, в этом году будет работать в таком составе:
— Ирина Новикова, управляющий директор
агентства Talan Communications, исполнительный директор маркетинговых сервисов
коммуникационного холдинга Atlantic Group (Украина) –
председатель
жюри
— Роман Бездудный,
маркетинг-менеджер Tetra Pak (Россия)
— Михаил Елагин,
исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA (Россия)
— Людмила Косович, управляющий
директор, TMA
DRAFT Ukraine
— Александр Леонов, старший
бренд-менеджер, Coffee Kraft Foods/Mondelēz International group (Россия)
— Лейла Сеидзаде, менеджер по
корпоративным коммуникациям, Baltica Baku (Азербайджан)
— Алина Фролова, председатель
Правления МАМИ, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых
коммуникаций RAM 360 (Украина)
Традиционно, оценивать коммуникации с позиции комплексного решения маркетинговых задач кампаний будут как представители рекламного бизнеса — руководители агентств, так и маркетинг-директора крупных клиентов-рекламодателей. На 14-м КМФР конкурс Advertising Campaigns будут судить:
— Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA (Россия) – председатель
жюри
— Юлия Гниломедова, начальник отдела
маркетинговых коммуникаций, МТС (Беларусь)
— Виктор
Ишков, управляющий директор Ogilvy
& Mather Ukraine
— Армен
Мартиросян, президент
медиахолдинга Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы и
маркетинга (Армения)
— Лариса Пак, управляющий директор, kaspi bank, организатор
конференции идей — TEDxAlmaty (Казахстан)
— Светлана Шинкаренко, генеральный
директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe (Украина)
В Жюри прессы, которое вручит две сковородки КМФР – за лучший ролик и лучший принт – будут работать:
— Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review, генеральный директор «Издательства «Экономика» — председатель жюри
— Алексей Трубников, руководитель
проекта www.sostav.ru
— Сергей Скороход, руководитель
ресурса Marketing.by
— Остап Процик, директор
информационных проектов ТРК “Люкс”, советник мэра Львова по вопросам медиа и промотирования города.
— Андрей Сидор, советник мэра Львова по вопросам культуры и туризма.
Напомним, ранее уже были опубликованы фамилии членов PR-жюри – так же, как и составы жюри остальных конкурсов КМФР.
Всем желающим подать работы на КМФР Оргкомитет Фестиваля напоминает: дедлайн – 20 апреля 2013. На сайте уже идет прием заявок на аккредитацию. По вопросам участия пишите в Оргкомитет: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская) или звоните +38 (044) 490 90 30.