• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
Львовский Дворец Искусств, ул. Коперника, 17

23-25 мая, Львов

14
КМФР14
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
  • Новости
  • Победители
  • Каталог работ
  • Участие
  • Конкурсы
  • Программа
  • Жюри
  • JUST LVIV IT!
  • Дирекция
  • Архив
  • Спецпрограмма
    • Арт-программа
    • Счастливые ладони
Пивной партнер
Инновационный партнер
Рекламная концепция фестиваля
banda
Дизайн и разработка сайта
isd group

АБКР проведет День Брендинга в рамках 14-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Давние друзья и партнеры КМФР — Ассоциация брендинговых компаний России – решили не отставать от общей линии, заданной организаторами для семинарской программы фестиваля.

Поэтому День Брендинга, который принимает КМФР уже в пятый раз, пройдет не в лекционном, а в дискуссионном режиме.  Дискуссия обещает быть увлекательной – авторы программы назвали ее «Бренд-ринг».

Брендинг – универсальный ключ от всех кошельков, утверждают специалисты АБКР. Как делать деньги на инсайтах? Приходите 23 мая в 13-30 в  Зеленый зал (на втором этаже Палаца Мистецтв), и всё узнаете сами.

«Бренд-ринг» бует состоять из трех раундов, или сессий.  Первая сессия, посвященная ритейлу и эмоциональным торговым пространствам, продлится полтора часа.

Являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом? Как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге, расскажут члены АБКР Алексей Андреев, президент брендинговой компании Depot WPF, Илья Лазученков, управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson, и Леонид Фейгин, креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB).

Вторая сессия посвящена рынку FMCG и его ключевым проблемам. Тема дискуссии: «Брендинг в условиях высочайшей конкуренции. Эволюция обмана: от commodity до фермерских продуктов». Может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко? Актуальные яркие кейсы и экспертные мнения представят Алексей Андреев, Александр Коваленко, арт-директор брендинговой компании DDVB, Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», Бенжамин Бенимана, креативный директор брендинговой компании Clёver.

Третья сессия заинтересует специалистов, работающих с клиентами сферы HoReCa. «Брендинг в хореке. Через желудок, постель или голову?»  На этот и другие вопросы ответят Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника»,  Святослав Мурунов, Андрей Иноземцев, исполнительный директор брендинговой компании FRONT:DESIGN,  и Светлана Глушкова, директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING.

Пообщаться с профессионалами из авангарда российского брендинга смогут все счастливые обладатели полных аккредитаций, или day pass-ов на 23 мая. Для того, чтобы не пропустить это событие, регистрируйтесь на сайте kiaf.com.ua и оформляйте аккредитацию. Если у вас возникают вопросы – пишите на project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская), или звоните в Оргкомитет: +38 044 490 90 30. Дедлайн для онлайн-аккредитации – 10 мая, поторопитесь!


← Вернуться к новостям


Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adcoalition.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

тел./факс: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Губренко, Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Алена Мишуренко, Ирина Котович
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
Контакты со СМИ
Александра Кочубей