Deadline подачи работ на 14-й КМФР переносится на 26 апреля
Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы, учитывая многочисленные просьбы тех, кто не успел зарегистрироваться и загрузить конкурсные работы, продлевает срок их подачи на 1 неделю. Deadline для желающих принять участие в 14-м КМФР переносится на 26 апреля. В этот день все работы должны быть размещены на сайте, а майские праздники, во время которых жюри КМФР приступает к работе.А для тех, кто хочет посетить Фестиваль, пообщаться с коллегами и получить максимум пользы от фестивальной семинарской программы, сообщаем: спешите зарегистрироваться на сайте kiaf.com.ua до 10 мая, и оплатить участие до 15 мая! Вас ждут три незабываемых дня, которые вы проведете в атмосфере древнего Львова. А благодаря Фестивалю и разноплановым мероприятиям, которые подготовил для вас Оргкомитет, вы узнаете, что этот город может быть очень разным.
В этом году впервые пройдет Кубок КМФР по футболу. Участники имеют уникальную возможность поиграть на газоне «Арены Львов», нового стадиона европейского класса. Желающие еще могут подать заявку на участие, но определиться нужно уже сегодня.
Кроме того, вас ждет и необычная семинарская программа — в режиме Q&A, ведь все выступления докладчиков Оргкомитет объявляет интерактивными. Доклады от председателей жюри (Фолкер Враге из McCann Erickson Istanbul, Бешара Музаннар из Leo Burnett MENA), хиты Ночи пожирателей рекламы, обсуждения последних трендов в digital, медиа-планировании, брендинге — эти три дня обеспечат вам заряд креативной энергии на весь год.
Участники КМФР смогут также посетить уникальную выставку современного искусства «Творчество рекламистов» под эгидой группы StarLightMedia.
По вопросам аккредитации пишите на project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская), по вопросам оформления заявок — на festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), или звоните в Оргкомитет: +38 044 490 90 30.
До встречи во Львове!