Завершен прием конкурсных работ на 14-й КМФР
Дедлайн КМФР позади, и это значит, что время подводить первые итоги – как минимум, статистические.
В Оргкомитет фестиваля в 2013-м году поступило 1785 работ из 14 стран.
Сравнивая эти результаты с прошлогодними, мы вполне можем использовать слово «стабильность»: количество работ 14-го КМФР относительно 13-го фестиваля выросло, но несущественно — примерно на 5 процентов (1692 работы принимало участие в КМФР 2012).
Такими же – стабильными – можем назвать и конкурсы «Film», «Press», «Design», «Interactive», а также «PR projects» и «Advertising Campaigns», ведь количество поданных работ в прошлом и этом году приблизительно одинаково. А вот в конкурсах «Film Craft», «Outdoor»и «Radio» конкуренция по сравнению с 13-м КМФР ощутимо увеличилась. Выросло количество работ и в конкурсе «Creative use of Media», что отражает современные тенденции мирового рекламного рынка. Кстати, обладателем Гран-при 13-го КМФР стала работа, получившая «золото» именно за креатив в медиа проектах.
Конкурс | 2013 | 2012 |
Film | 162 | 175 |
Press | 271 | 292 |
Outdoor | 199 | 144 |
Radio | 81 | 60 |
Film Craft | 177 | 139 |
Design | 331 | 342 |
Interactive | 212 | 212 |
Creative use of Media | 112 | 99 |
PR projects | 70 | 66 |
Marketing Services projects | 88 | 89 |
Advertising Campaigns | 82 | 74 |
Что касается географической статистики, то и здесь все то же нишевое позиционирование КМФР c неизменной тройкой лидеров.
Страна | Работы |
Россия | 880 |
Украина | 659 |
Беларусь | 116 |
Казахстан | 32 |
Латвия | 24 |
Литва | 22 |
Молдова | 15 |
Азербайджан | 9 |
Армения | 8 |
Грузия | 7 |
Финляндия | 6 |
Эстония | 5 |
Словения | 1 |
ОАЭ | 1 |
Топ агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:
Агентство | Работы |
BBDO Russia Group | 75 |
Instinct | 52 |
Saatchi & Saatchi Russia | 49 |
Leo Burnett Moscow | 48 |
Лео Бернетт Украина | 46 |
Voskhod | 36 |
TDI Group | 32 |
SLAVA | 32 |
G2 Ukraine | 28 |
Great Advertising Group | 26 |
Saatchi & Saatchi Ukraine | 26 |
Escape
Digital Marketing Group | 26 |
Агентство Коммуникаций Red Pepper | 24 |
Friends Moscow | 22 |
TWIGA TOUCH | 21 |
Tabasco | 20 |
Creative agency «Michurin» | 20 |
e:mg | 20 |
SpecialOne | 20 |
Впрочем, в отношении любого фестиваля количество участников – это, скорее, вопрос бухгалтерии. Рекламный рынок больше должен волновать вопрос качества этих работ. А вот уровень креатива, заданный участниками 14-го КМФР, станет ясен уже во Львове, где 23-го мая фестиваль откроется, а 24 и 25 мая назовет своих победителей. Присоединяйтесь, чтобы не пропустить самого главного. Больше об аккредитации на 14-й КМФР читайте на сайте фестиваля. До встречи во Львове!