A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-01-14. Александр Донич – перфекционист (Антигравийная защита автомобиля) / Олександр Доніч – перфекціоніст (Антигравійний захист авто)

АгенствоСтудия дизайна Оригами / Студія дизайну Орігамі
Творчий керівникТелушко Дмитрий Григорьевич / Телушко Дмитро Григорович
Автор ідеїТелушко Дмитрий Григорьевич / Телушко Дмитро Григорович
ПродуктАнтигравийная защита автомобиля / Антигравійний захист авто
ОписЗадача:
Рассказать про Александра Донича профессионала по установке защитной антигравийной пленки на автомобили, показав не только его достоинства, но раскрыв плюсы и возможности услуги, которую он предоставляет.
Решение:
Мы придумали и создали короткое и увлекательное интерактивное путешествие. При первом ознакомлении посетитель переходит от рубрики к рубрике, как по страницам журнала. Он раскрывает все возможности по защите своего автомобиля, получая как ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя этой услуги, так и необходимую информацию в сжатом виде. Кто? Зачем? Сколько? Почему именно Александр Донич?
В путешествии по дороге встречается мудрый ворон. Он усиливает атмосферу сайта и подсказывает решение от неприятных сюрпризов, подстерегающих наше транспортное средство каждый день. Также использованы звуковые эффекты для активизации внимания и эффект параллакс.
Считаем важным, что при разработке сайта мы специально отказались от технологии флеш – это решение было принято из-за разных факторов:
а) планшеты и телефоны компании apple не поддерживают флеш технологи
б) уменьшили скорость загрузки сайта. Теперь нет необходимости ждать, пока загрузится и распакуется флеш сайт.
в) легкость взаимодействия с поисковиками, такими как google
Таким образом, получился функциональный, претенциозный, презентационный сайт, удобный в использовании и с постоянным желанием прокрутить страничку еще и еще…
Склад творчої групиТелушко Дмитрий Григорьевич - арт-директор;
Акулов Анатолий Александрович - проект-менеджер;
Витрак Оксана Алексеевна – менеджер;
Воевода Дмитрий Павлович – дизайнер;
Ваховская Наталья Николаевна - дизайнер
Гонтар Ольга Анатольевна - программист
Батраков Владимир Владимирович - программист
Дацун Катерина Анатольевна - художник
Масик Елена Леонидовна - копирайтер