A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-01-14. Александр Донич – перфекционист (Антигравийная защита автомобиля) / Олександр Доніч – перфекціоніст (Антигравійний захист авто)

АгентствоСтудия дизайна Оригами / Студія дизайну Орігамі
Творческий руководительТелушко Дмитрий Григорьевич / Телушко Дмитро Григорович
Автор идеиТелушко Дмитрий Григорьевич / Телушко Дмитро Григорович
ПродуктАнтигравийная защита автомобиля / Антигравійний захист авто
ОписаниеЗадача:
Рассказать про Александра Донича профессионала по установке защитной антигравийной пленки на автомобили, показав не только его достоинства, но раскрыв плюсы и возможности услуги, которую он предоставляет.
Решение:
Мы придумали и создали короткое и увлекательное интерактивное путешествие. При первом ознакомлении посетитель переходит от рубрики к рубрике, как по страницам журнала. Он раскрывает все возможности по защите своего автомобиля, получая как ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя этой услуги, так и необходимую информацию в сжатом виде. Кто? Зачем? Сколько? Почему именно Александр Донич?
В путешествии по дороге встречается мудрый ворон. Он усиливает атмосферу сайта и подсказывает решение от неприятных сюрпризов, подстерегающих наше транспортное средство каждый день. Также использованы звуковые эффекты для активизации внимания и эффект параллакс.
Считаем важным, что при разработке сайта мы специально отказались от технологии флеш – это решение было принято из-за разных факторов:
а) планшеты и телефоны компании apple не поддерживают флеш технологи
б) уменьшили скорость загрузки сайта. Теперь нет необходимости ждать, пока загрузится и распакуется флеш сайт.
в) легкость взаимодействия с поисковиками, такими как google
Таким образом, получился функциональный, претенциозный, презентационный сайт, удобный в использовании и с постоянным желанием прокрутить страничку еще и еще…
Состав творческой группыТелушко Дмитрий Григорьевич - арт-директор;
Акулов Анатолий Александрович - проект-менеджер;
Витрак Оксана Алексеевна – менеджер;
Воевода Дмитрий Павлович – дизайнер;
Ваховская Наталья Николаевна - дизайнер
Гонтар Ольга Анатольевна - программист
Батраков Владимир Владимирович - программист
Дацун Катерина Анатольевна - художник
Масик Елена Леонидовна - копирайтер