A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-01-26. En+ Group

АгенствоDEFA
Творчий керівникВадим Игонин
Автор ідеїDEFA
ПродуктEn+ Group
ОписВ ходе работы над сайтом En+ Group перед агентством были поставлены задачи, решить которые было необходимо в первую очередь:
• формирование имиджа компании как эффективного создателя лидеров в своих отраслях;
• соответствие сайта современным функциональным решениям индустрии;
• рост эффективности коммуникаций с представителями сегментов целевой аудиторий (акционеры, потенциальные инвесторы, отраслевые аналитики);
• совместимость со всеми типами мобильных устройств, простота интерфейсов и оптимизация контента.
Таким образом, основа концепта сайта, обеспечивающего максимальный эффект при текущих задачах, была сведена к трем ключевым посылам – эффективность, оригинальность, технологичность.
В качестве креативного приема визуализации охвата и масштабности деятельности компании были предложены нестандартные фоновые изображения, скомпилированные из видовых фотографий и цифровых показателей En+ Group, представленных в виде географических объектов.
Склад творчої групи• Директор по работе с клиентами – Алексей Глазков
• Управление проектом – Ксения Аникеева
• Аналитика – Екатерина Попкова
• Арт-директор – Назир Хасавов
• Дизайнеры – Анна Кулешова, Анна Кобцева, Софья Большакова, Антон Водогреев, Владимир Дорошевский, Коновалов Михаил
• Программная разработка – Иван Гребнев, Виталий Киренков, Алексей Казаков, Леонид Фролов, Дузь Артем
• Обработка и наполнение – Андрей Котов, Екатерина Озерова, Соколова Таисия, Дьяконов Антон
Website of an energy En+ Group.